Peugeot 206 CC. Она нам служит уже 5 лет, перевозя с места на место. Вообще, К ее купил еще до того, как мы познакомились. Машина очень хорошая, двигатель 2 литра, свободно дышащий, 136 лошадей и на светофоре ты с ней стоять не останешься. Модель 2001 года. Но с ней так хорошо обращались, что она выглядит как новая. Кожа только немного стерлась.

Все в ней прекрасно. Только места становится маловато. И комфорт, все-таки, со спортивной подвеской немного на своем уровне. Вообщем, надоело.
Мы были на тест-драйве несколько раз, много думали над разными примочками и с точностью до мелочей выбрали себе полную комплектацию новой машины.
Новый Citroen C4. Дизельный турбодвигатель 1.6 с 112 лошадьми, с коробкой роботом-автоматом, микрогибридом и системой Start&Stop. Со всеми этими прелестями достигается общий расход 3,8л/100км. Сколько у нас сейчас, я лучше промолчу. Самый высокий уровень комплектации, в котом есть просто все что только в голову прийти может (Мне сразу приходит в голову дистроник с папиного бывшего Мерседеса CL600 по которому я все еще плачу. Верх технологии, его вообще нигде нет кроме Мерседеса). В дополнение мы будем брать панорамную крышу, светлую обшивку и систему HiFi от Denon с 8 колонками, сабвуфером и усилителем.

Должна сказать большое спасибо дилеру авто который открыл наши глаза на дизель. Изначально мы хотели турбобензин с 156 лошадьми. Зверюга. Но дизель оказывается от него в городских условиях не отстает, и все таки в нем столько интересной технологии что выбирать долго не пришлось. И расход топлива совершенно на другом уровне.
Машину будем заказывать в конце зимы

Все в ней прекрасно. Только места становится маловато. И комфорт, все-таки, со спортивной подвеской немного на своем уровне. Вообщем, надоело.
Мы были на тест-драйве несколько раз, много думали над разными примочками и с точностью до мелочей выбрали себе полную комплектацию новой машины.
Новый Citroen C4. Дизельный турбодвигатель 1.6 с 112 лошадьми, с коробкой роботом-автоматом, микрогибридом и системой Start&Stop. Со всеми этими прелестями достигается общий расход 3,8л/100км. Сколько у нас сейчас, я лучше промолчу. Самый высокий уровень комплектации, в котом есть просто все что только в голову прийти может (Мне сразу приходит в голову дистроник с папиного бывшего Мерседеса CL600 по которому я все еще плачу. Верх технологии, его вообще нигде нет кроме Мерседеса). В дополнение мы будем брать панорамную крышу, светлую обшивку и систему HiFi от Denon с 8 колонками, сабвуфером и усилителем.

Должна сказать большое спасибо дилеру авто который открыл наши глаза на дизель. Изначально мы хотели турбобензин с 156 лошадьми. Зверюга. Но дизель оказывается от него в городских условиях не отстает, и все таки в нем столько интересной технологии что выбирать долго не пришлось. И расход топлива совершенно на другом уровне.
Машину будем заказывать в конце зимы

Салон светло бежевый. Я вопроса про него не поняла
А светлый мы почему берем, потому что в нем также двери светлые. Красиво